Воспитатель Хамукова З.В.
Дата рождения: 08.07.1968 год
Образование: высшее , АГУ 1995 год
Специальность : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Место работы: « Детский сад №12»
Стаж работы: 29 лет
Квалификационная категория: высшая
Мое педагогическое кредо:
«Любить тех- кому преподаешь».
Девиз: «Успех педагога =глубина знаний+ чуткое сердце+ точное слово»
Визитная карточка
Я хочу сегодня подарить Вам
Сердца своего частицу,
Теплоту души, свою улыбку,
Своею жизнью с вами поделиться.
Я, Хамукова Зарима Ворзамесовна, родилась и выросла в ауле Хачемзий, но волею судьбы я живу в ауле Ходзь. Мне кажется, что я полюбила этот аул даже больше чем свой родной, за ее природную красоту.
С одной стороны аула прекрасные холмы покрытые зеленью, между холмами небольшие лесочки и ручейки, которые стекают с холмов и через аул попадают в реку Ходзь текущую с другой стороны.
Окончив, Адыгейское педагогическое училище я пошла на работу в школу учителем, начальных классов и проработала там 2 года.
Но, годы шли, и поднималась планка
И изменилась в моей жизни цель.
И вот я воспитатель, это значит.
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства
В мир чуда мне открылась дверь
И я создам здесь, свой чудесный сад
Где красивым станет любой цветок
Но в моем саду не будут расти цветочки
А вырастут девчонки, и вырастут мальчишки
И поведу своих детей
Туда, где сказка с былью всегда рядом
Где детские горят глаза
Счастливым, добрым взглядом
И вот уж много лет подряд
Я с удовольствием иду в свой детский сад
Где каждый день заглядываю
В Волшебный мир детства
И в этом мире –моим ребяткам очень интересно
Занят каждый из ребят
Чем –нибудь полезным
Мыслит, ищет, рассуждает,
Замечательно играет.
Значит правду говорят
Эта группа для ребят.
Я люблю детей, как своих собственных, с понимаем отношусь к словам и поступкам каждого ребенка я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребенка и чтобы понять его, необходимо стать ему партнером.
В процессе игры я формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Я в своей работе использую информационно- коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект –игра всерьез: результаты значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
Так же использую инновационный метод экспериментирования. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-образное мышление, и экспериментирование в дошкольном возрасте является ведущим способом познания мира. Детское экспериментирование тесно связанно со всеми видами деятельности: наблюдение, труд, изобразительная деятельность, математические способности, развитие речи.
Любовь к природе явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в работе занимает экологическое воспитание. Умение любить природу , умение трудиться не приходит само. Поэтому постижения природы дошкольниками начинаю с прогулок по своему участку.
Огромное удовлетворение, радость и гордость испытывают дети, принимая участие в работах по посадке растений. Наш садик расположен у подножья холма и у нас есть возможность часто ходить на прогулки туда. Там мы собираем лекарственные травы: мать и мачеха, чабрец, шиповник…
Дети потом с удовольствием пьют чай из них.
Наблюдаем за птицами, чем питаются, зимой строим кормушки, вывешиваем их на участке и кормим с удовольствием.
Работа воспитателя это не только работа с детьми, ни и их родителями, ведь в современных условиях трудно обойтись без поддержки родителей.
Все праздники, театрализованные представления, итоговые занятия и спортивные мероприятия стали открытыми. В результате у родителей изменилось отношение к ребенку и педагогу.
Особое место занимают выставки совместного творчества родителей и детей. Основная цель этих мероприятий сближение поколений.
Укрепление детско-родительских отношений. Кроме того, выставки совместного творчества воспитывают трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение. Это начало патриотического воспитания: любовь к Родине рождается из чувства любви к родителям, к своей семье.
Патриотическое воспитание включает в себя не только любовь к семье, но и родной земле, к истории и защитникам Родины, ознакомление с государственными символами, народными праздниками и традициями.
Я стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты где можно из простых вещей сотворить прекрасное и неповторимое и никогда не останавливаться на достигнутом.
Мои дети поют и танцуют,
Стихи на праздниках читают,
В конкурсах различных часто побеждают
И дипломы получают.
Презентация опыта на конкурс "Воспитатель года 2018"