Воспитатель Шетова Р.А.
Дата рождения: 06.03.1978 год
Образование: высшее , АГУ 2002 год
Специальность : «Педагогика и методика начального образования»
Место работы: «Детский сад №12»
Стаж работы: 20 лет
Квалификационная категория: высшая
Здравствуйте! Я, Шетова Рита Аскарбиевна! Моё педагогическое кредо: "Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня". "Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников". К. Гельвеций. Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. Моя профессия – моя жизнь! Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я так же считаю, что от этой профессии зависит будущее нашей страны. |
Мы часто произносим слово «характер» и уже привыкли к нему. «Вот это характер», — говорим мы с восхищением. «Ну и характер!» — произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо — иметь характер?
Незабываемый день.
Все дальше и дальше уносят годы тот, победный, май 1945 года, но людская память о тех, «сороковых –роковых», трудных и героических, жива. Она – в сердцах ветеранов, прошедших весь ужас войны, матерей и жен, на судьбы которых выпали тяжкие испытания, тех людей, чье детство пришлось на военное время, и нас- наследников этого славного, мужественного, поколения Победителей.
Воспитывая ребенка, будь то родитель, воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов, каждый, кто принимает участие в воспитании личности несет ответственность за его эмоциональное благополучие.
Цель: Формировать умение находить равные по количеству элементов предметы, употреблять слова одинаково, столько же, поровну, учить образовывать число путем прибавления единицы, ориентироваться в пространстве используя слова «под», «над»; развивать внимание; воспитывать наблюдательность.